On the Go: Le Blanc De Chanel


























Кто не знает Любочку? Люблю знают все... Да.. В эту рубрику легендарная база попала потому, что мне в принципе нечего особо о ней сказать кроме того, что она мне не подошла.

Я ожидала от базы чуда. Вот не меньше, почитав обилие восторгов. Думала, что вот щас-то, вот с ЭТОЙ-ТО базой мое лицо станет гладким, нежным, без пор и неровностей, здорового цвета, и все это будет выглядеть так, как будто я ничего с собой не делала. Ага, щаз. Визуально эта база не дала мне ни-че-го. Вот вообще, разве что кожа приобретала матовость.. Аж до слез было обидно.

И еще один большой минус - почему-то база эта конфликтовала с 90% всего ухода, который я наносила до нее. Я не могу так, чтобы совсем без крема, да и не позволит эта база обойтись без крема - она ни разу не увлажняет. А на кремах и сыворотках ведет себя странно - то скатывается, то не впитывается. Соответственно, и своего прямого назначения как базы продукт не выполнял. Согласитесь, странно.

Я при этом не могу сказать, что продукт неприятен. Но, вероятно, большую часть его приятности составила красивая и приятная баночка (без дозатора, да, и мне это нравится, по-моему, очень удобно как раз для базы), белый цвет)) Рука тянулась пользоваться ею, но весьма скоро я поняла, что это просто бесполезная трата продукта. Жаль.

Оценка: для меня 2. За такие деньги с ней вытанцовывать у меня желания не было.

Комментариев нет :

Отправить комментарий