On the Go: Garnier Ultra Doux Мягкая глина и лимон.
























Вообще волосы по длине у меня суховатые в силу волнистости, но жирная кожа головы дает о себе знать - летом я часто мою голову два раза: с утра, потому что я люблю быть со свежими волосами, и вечером - я не представляю, как можно не помыть голову после занятий спортом. Поэтому, конечно, на моей полке в ванной почти всегда имеется какой-нибудь шампунь "для жирных волос".

И шампунь, и бальзам мне весьма понравились. Нет, я не могу сказать, что от них волосы дольше остаются свежими - такого нет, жара не щадит. Но сам внешний вид волос и их поведение мне нравятся: волосы действительно чистые, свежие, рассыпчатые и при этом не легкие и не сильно пушатся. Оба средства - довольно густой кремовой консистенции, светло-лаймового цвета, мне почему-то кремовые шампуни всегда больше гелей нравились :)

Несмтря на ожидаемые минусы в шампуне (после него, конечно, волосы жестковаты и чуть путаются, что характерно для таких средств, но я всегда юзаю бальзам), он меня всем устраивает и на летний сезон мне подходит, буду покупать еще, если не найду лучше. С кондиционером не уверена, т.к. у меня появился другой любимчик откуда не ждали)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий