Боремся с кутикулой.
























У меня маленькие по своей форме ногти (и ручки тоже), поэтому кутикула должна быть идеальная. А на маленьких пальчиках ее не должно быть вообще (может у меня просто бзик? Мне кажется, что меньше площадь ногтя, тем более заметна кутикула), поэтому я совмещаю обрезной и необрезной маникюр. Обрезной раз в неделю, а вот спец. средствами, о которых и пойдет рассказ, я прохожусь примерно раз в 2-3 дня.



ANNY Cuticle-off Effective Gel
Я уже подробно писала об этом средстве вот тут. Вкратце: очень хорошая штучка в совершенно неудобной и неэкономичной упаковке (за немаленькие деньги), по этой причине повторять не собираюсь.
Оценка: 4- в общем.

Sally Hansen Instant Cuticle Remover
Ну куда же без этого ветерана..)) В принципе, я не могу сказать, что это какое-то чудо дивное. Вообще, я наверное скажу страшное, но в категории "хорошие удалялки" все продукты более-менее одинаковые по своей эффективности, плюс-минус всякие мелочи (приятные или нет). Этот гель по эффективности хороший. Только очень уж быстро впитывается на мне, поэтому я жду максимум одну минуту. Огромная бутыль при приятной цене. Из минусов, по которым я не юзаю больше это средство на руки - как ни странно, у меня довольно быстро начинает после него расти кутикула. И лохматиться. Не сразу связала эти события, а когда почитала о похожих проблемах у девочек. В общем, я использую его для педикюра.
Оценка: 3. Не должно средство для удаления кутикулы эту кутикулу наращивать)))

Orly Cutique
Тоже знаменитое средство. Скажу, что мне оно подошло на все 100%. Для некоторых оно ядреное, а для меня вот в самый раз. И никаких неприятных последствий, слава богу, не случилось - кутикула не растет быстрее, не лохматится, и ногти, кстати, тоже в порядке (у некоторых от этого средства шелушатся ногти). Из минусов - какое-то оно неэкономичное. Но у меня маленькая бутылочка, может так и должно было быть?))
Оценка: 5. Меня всем устроило.

Nogotok Honey Cuti Clean
Я уважаю отечественную марку Nogotok за ее разнообразнейшую цветовую палитру и хорошее качество лаков. Но вот с уходовыми средствами по-разному: мне понравился лишь гель-закрепитель для глянцевого эффекта и сушка-спрей. А вот это средство оказалось ни о чем - вряд ли поможет справиться со сколько-нибудь наросшей кутикулой. Я его использую как обычный смягчитель кутикулы - удалить не удалит, лишь увлажнит и немного подтянет. Баловство, в общем.
Оценка: 2. Эффекта удаления нет))

EZFlow CutiCare FadeAway Cuticle
На данный момент это средство мой фаворит. По эффективности удаления ненужностей - как Орли и Анни, но только мне больше нравится такая упаковка, сама консистенция (Кютик более мутный и тягучий, что ли, к концу бутылочки может чуть комковаться, а ezflow - легкий гель), экономичность. В общем, во всех отношениях приятная вещь, у меня к ней просто нет нареканий.
Оценка: 5+.

Кстати, этого средства нет на картинке и я давно уже не видела у нас в продаже, но мне очень понравилось средство для удаления кутикулы от Eveline - удобный и эффективный гель, ничуть не уступает по качеству моим фаворитам.

Вы что-нибудь пробовали из этого набора? Какие любимчики у вас?

Комментариев нет :

Отправить комментарий