Тональный крем Clarins Ever Matte

























Этот тональный крем хвалили слишком многие бьюти-блоггеры, чтобы я могла пройти мимо. Однако мне (сюрприз!!) крем не очень подошел и не совсем понравился, сейчас расскажу почему.


Наверное, я не буду мудрствовать лукаво, и скажу сразу, что крем мне не подошел по сути тем же, чем не подошел и Chanel Vitalumiere Aqua - хоть они и разные, однако их объединяет наличие спирта на первых позициях, поэтому через час (практически безупречного покрытия, надо сказать), с меня слазит тональник, как ледник с горы. Смешиваясь с кожным салом - которое провоцирует спирт - это все выливается в довольно неприятные ощущения и неэстетичное зрелище (может, издалека так и не кажется, но к зеркалу мне подходить стремно).

А теперь к обычным характеристикам. Цвет у меня 103 Ivory. На весну-осень это, вероятно, именно тот цвет, что мне и нужен, однако я брала его зимой, и мне он был чуть темноват. Приятно, что в нем нет подтона - в целом, считаю, оттенок удачный.
















По текстуре крем легкий, однако не текучий. Мне он даже показался немного жирноватым, при своей-то легкости (хотя вряд ли это так, ибо крем oil-free), что-то типа сухого масла. Финиш у крема матовый, пудрово-сухой. Как и все подобные кремы, они легко распределяются и тушуются, но делать это надо очень быстро, иначе караул)) Мне также кажется, что средства с таким финишем делают лицо плосковатым, даже когда в них заявлено светоотражение.

Из плюсов - несмотря на свою легкость (да, надо отдать должное, на лице крем не ощущается), камуфлирует средство весьма и весьма неплохо - оно не только выравнивает цвет, но и даже скрывает красноту вокруг прыщиков. Сейчас покажу фотографию, возможно, не слишком презентабельную (увы, только эта и осталась, по сути, так вышло), но мне кажется, что тут вполне видно, насколько хорошо крем маскирует всякие несовершенства - вокруг рта и на лбу у меня есть несколько постакне.




























Та самая неестественность, о которой я говорила выше - вроде маской не смотрится, но выматованное (вымаченное?..))) лицо, как по мне, не очень красиво выглядит. При этом, в силу пудровости-сухости, не сглаживает рельеф лица, ну хоть наружу не выпячивает, и на том спасибо. Ну и как вишенка на торт - плохая стойкость. Просто потому, что салоотделение от спирта усиливается, кто ж выдержит поток жира?..

Итого: 3-. Легкий тональный крем с высокой кроющей способностью - это плюсы. На лице же ведет себя, скажем прямо, гадко, даже несмотря на то, что первый час вы будете ходить отфотошопленной багиней (если, конечно, добавите румян, хайлайтера и помаду, иначе рискуете потеряться со своим плоским лицом).  Мне неясно, если честно, почему такие кремы позиционируются для жирной кожи, хотя многие ее обладательницы действительно любят этот крем. Вероятно, это и в самом деле моя такая гипертрофированная реакция на спирт, иного объяснения не вижу.

1 комментарий :

  1. Poker Room - The JT Hub
    Poker Room is a gaming destination in the heart 서산 출장안마 of the North Las Vegas 당진 출장안마 Strip. With more than 2600 poker games to 시흥 출장안마 choose from, 영주 출장안마 Poker 경상북도 출장샵 Room has something

    ОтветитьУдалить